Отныне покупатели могут не платить за ненароком испорченный товар

Отныне покупатели могут не платить за ненароком испорченный товар

Об этом в ходе пресс-конференции сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей "Пульс" Ирина Назаревич.

Она отметила, что часто в супермаркетах требуют от покупателей оплатить стоимость товара, если тот случайно упал и разбился.

Однако если потребитель не брал в руки данный товар, а ненароком зацепил его на полке, вследствие чего он упал и разбился, — это неправильная выкладка товара на полки. Следовательно, претензии — не к клиенту.

"Сейчас у нас внесены изменения к статье 17 закона "О защите прав потребителя", которым запрещается принуждать потребителя приобретать товар, который он не собирался покупать. Поэтому требовать от покупателя оплаты в таком случае неправомерно", — констатировала Назаревич, добавив, что супермаркету за подобное правонарушение грозит штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов.

"Поэтому супермаркетам в подобных действиях следует быть крайне осмотрительными, ведь практически в каждой торговой точке есть видеонаблюдение, которое покажет, брал ли потребитель в руки товар или нет", — подытожила эксперт.

Подробности

По материалам: Контракти

750
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...